Внимание! Магазин временно не работает. Приносим свои извинения.

Перейти на сайт

Гарантия

Avtomir24.by  отвечает за качество проданных товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с «Законом о правах потребителя». Гарантийные обязательства распространяются на все товары, при условии соблюдения покупателем следующих правил:

1.Гарантийные обязательства

1.1. Гарантийные обязательства и порядок действий с бракованной продукцией установлены действующими законодательными документами РБ:  Гражданским кодексом РБ, Постановлением Совета Министров РБ "О гарантийном сроке эксплуатации сложной техники и  оборудования", Законом РБ "О защите прав потребителей".
1.2. В случае обращения клиента по причине выявления брака (несоответствия) поставленного товара, компания обязуется  произвести  замену бракованной продукции на годную или произвести возврат денежных средств  в случае, если возврат осуществляется в гарантийные сроки и клиентом не нарушались условия использования и (или) хранения продукции.
1.3. Гарантийный срок на проданную продукцию исчисляется с момента реализации продукции  и устанавливается производителем. Гарантийный срок на возврат бракованного товара для клиентов  в общем случае составляет 12 месяцев если иное не установлено производителем. Для аккумуляторных батарей действуют гарантийные сроки, определенные производителем: в общем случае - 24 месяца,  для аккумуляторных батарей, устанавливаемых на автомобили-такси – 12 месяцев.
1.4. Срок годности или хранения продукции определяется производителем и исчисляется от даты изготовления продукции. Продукция, на которую установлен срок годности и (или) срок хранения,  передается  клиенту с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения этого срока.

2. Рассмотрение рекламации
2.1. Срок проверки товара, рассмотрения документов и принятия решения о возможности компенсации составляет в  соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей» - до 7 дней (если экспертиза товара не требуется) - до 14 дней (если требуется экспертиза товара). При несогласии клиента с принятым решением и необходимости проведения экспертизы сторонними организациями срок для принятия окончательного решения может быть более 14 дней в зависимости от сроков экспертизы;
2.2. В случае, когда для установления причин рекламации необходимо привлечь внешних экспертов, срок рассмотрения рекламации может быть продлен с обязательным уведомлением клиента.
2.3. В случае устранения дефектов в товаре, на который установлен гарантийный срок, этот срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался из-за обнаруженных дефектов. При обмене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
2.4. Клиент вправе предъявить рекламацию по качеству товара в течении 2-х лет по любому товару, если он может доказать, что несоответствия в товаре возникли до передачи товара клиенту в собственность,  при этом клиент должен передать товар в аккредитованную организацию для проведения экспертизы за свой счет и при обращении предоставить соответствующее заключение по результатам экспертизы.
2.5. Возврат бракованного товара клиентом должен осуществляется только на торговую точку в которой он был приобретен.

3. Приемка товара по количеству и качеству
Визуальный осмотр товара осуществляется клиентом в момент покупки

4. Обработка запроса на гарантийное обслуживание
4.1. Очевидный производственный брак (товар, который не был в эксплуатации):
При возврате товара, содержащего очевидный производственный брак (некомплект, отсутствие резьбы в резьбовом соединении, др.) и при соблюдении условий возврата,  клиент заполняет на  торговой точке  бланк документа "Акт рекламации"  после чего получает выбранный способ компенсации  бракованного товара.

4.2.  Выявленный брак при монтаже на СТО:
4.2.1. При обращении клиента по гарантийному обслуживанию товара после монтажа на СТО клиент предоставляет следующий комплект документов:
•    копия или оригинал заказ-наряда на установку и демонтаж детали;
•    заключение СТО о причине выхода из строя детали;
•    копия сертификата (лицензии) СТО на выполнение проведенных работ, а так же копию приложения с перечнем разрешенных работ;
•    гарантийный талон (при наличии);
•    акт рекламации (заполняется на торговой точке)    
Важно! Для возврата шин, а также продукции STELLOX (кроме деталей ГРМ, шрусов, подшипников, рулевых реек) требуется только заполнить  бланк "Акт рекламации".
4.2.2. Возврат товара с выявленным браком без документов не производится.
4.2.3. После рассмотрения рекламации компетентными сотрудниками, производится информирование клиента  о решении в соответствии с установленными сроками.
4.2.4. При принятии положительного решения по рекламации, клиент получает выбранный способ компенсации  бракованного товара.